Ваши гарантии
Наша компания почти 20 лет работает на рынке белья как производитель и оптовый поставщик. В профессиональных кругах мы хорошо известны, но вы, как розничный потребитель, возможно видите нас впервые. Поэтому мы хотим объяснить вам принципы нашей работы и надеемся, они убедят вас в серьезности наших намерений))

1. О сертификатах и декларациях
На всю продукцию, представленную на нашем сайте, имеются необходимые Документы: на товары нашей марки – собственные латвийские сертификаты, на товары марок партнеров – предоставленные нашими поставщиками. Любой сертификат (бумажная копия) может быть предоставлен по вашему требованию.

2. О ценах (цена - как подтверждение подлинности товара)
Товары под нашей собственными марками I like и BIGLIF на нашем же сайте имеют минимальную цену – от производителя.
По товарам зарубежных брендов мы работаем с эксклюзивными поставщиками. Это позволяет давать вам оптимальные цены, без лишних накруток. Но важно помнить, что официальный поставщик, как правило, требует соблюдения минимальной розничной цены – ниже этой стоимости интернет-магазин не имеет права представлять данные товары.
Если вы где-то увидели тот же бюстгальтер, но с ценой значительно меньше, то это всегда повод задуматься, настоящий ли это товар. Серьезные бренды не допускают глубоких дисконтов, кроме случаев, когда модель выводится их ассортимента и распродается. Зачастую меньшая цена на другом сайте означает, что товара давно нет в наличии, а цены по нему просто никто не обновлял много лет.

3. О предоплате
Так как мы зачастую работаем по предоплате (при продаже товаров наших поставщиков либо любых отправках в другой город РФ), то часто у покупателя возникают опасения по поводу перевода денег. Мы работаем через платежную систему Яндекс касса и при любой оплате вы получаете фискальный чек. Ссылку на оплату оператор высылает вам только после того, как получил подтверждение по наличию товара. С момента оплаты ваш товар забронирован и дожидается отправки.

4. О возврате денег или товара
После отправки вашего товара операторы всегда на связи. В случае возникновения любой ситуации с претензией она будет решена – нужно оповестить нас любым удобным способом:
- позвонить по номеру 8 800 551 9558
- позвонить или написать на Whats App по номерам +7 (929) 009-16-42 (оператор Валерия) или +7 (910) 689-69-18 (оператор Татьяна)
- написать письмо на shop@biglif.ru.
Нельзя исключать человеческий фактор при производстве товаров и при их отправке, поэтому редко, но бывает риск, что посылка может прийти с другим вложением (неверный размер, не ваш товар), либо товар окажется с браком (может не быть крючков , у съемных бретелей может отсутствовать пара). Такие товары, безусловно, заменяются - с пересылками за наш счет. Вам не нужно будет ждать, пока товар вернется к нам, достаточно подтвердить факт нарушения по фото, и мы максимально быстро вышлем вам посылку с исправленным вложением заново. Если товара для замены не будет, то вам будут возвращены деньги тем же способом, которым вы их переводили.
Если белье надлежащего качества, но просто вам не подошло:
- в случае с товаром нашего поставщика мы вам помочь не сможем – белье выкупается по предоплате и обмену/возврату не подлежит. Также не возвращается белье любых марок из раздела Распродажа.
- если это товар нашего склада (марки I like, BIGLIF, Orhideja, Новое время, Элита, Glora – кроме серии ZeBra), то мы можем обменять белье на другой размер или модель. Но пересылка и повторная отправка будет за ваш счет, а белье должно вернуться к нам в товарном виде – неиспачканное, без следов примерки и носки, без запаха и пятен пота, с этикеткой. После получения вашей посылки и проверки возврата мы высылаем вариант на замену.
Важно! Белье белого цвета после примерки может потерять товарный вид из-за следов, и вам будет отказано в замене. Если вы не уверены в размере для белья, которое мы можем обменять, советуем брать впервые на пробу изделие темного цвета.

5. О внештатных ситуациях со стороны компаний по доставке
После отправки вашего товара операторы всегда на связи. В случае возникновения любой ситуации - свяжитесь с ними.
- если посылка утеряна
В случае подтверждения пропажи со стороны транспортной компании мы либо высылаем вам аналогичный товар, либо возвращаем деньги, если его нечем заменить (нет размера/цвета).
- если посылка была повреждена
Если транспортная компания/Почта России доставили товар в ненадлежащем виде, то вам может быть либо предоставлена скидка (если вложение не пострадало), либо товар заменен на аналогичный – с пересылками за наш счет.
- если курьер не разрешает примерку белья (а вы оговаривали это при заказе!) – свяжитесь с вашим оператором, пока курьер находится у вас. Также наберите нашего оператора в любой конфликтной ситуации с курьерами транспортных компаний (нет сдачи, не приехал в оговоренный срок и тд).