Часто задаваемые вопросы
Как выбрать товарКак определить свой размер?На Главной странице для вашего удобства есть калькулятор размеров. Он поможет вам сделать измерения для бюстгальтера и для трусов. Как правильно измерить грудь:
Если размерная сетка производителя (например, итальянская/испанская, американская) отличаются от привычных нам обозначений, вы можете свериться с таблицей соответствия размеров, которая есть в карточке каждого товара. Как правильно измерить бедра:При замере бедер будет достаточно измерения по самым выступающим точкам. Лента должна прилегать плотно, но не туго. В одной параллели спереди и сзади. Обратите внимание на то, что европейские размеры на 6 пунктов отличаются от российских (RU = EU+6). Мы стараемся проставлять в размерном обозначении второй размер в скобках, чтобы не вводить вас в заблуждение. У российских производителей (например, Новое время) размеры сразу даны в сантиметрах (это обхват бедер по выступающим точкам). Актуально ли наличие товаров на сайте?Мы обновляем наличие по товарам своего склада и складов поставщиков 1 раз в неделю (к сожалению, таковы технические возможности наших поставщиков). Поэтому в день вашего заказа именно нужный цвет и размер уже могут отсутствовать в наличии, особенно, если остатки товара конечные (для товаров, которые распродаются и больше не поставляются). В этом случае мы постараемся подобрать вам максимально близкую замену или же поставим ваш заказ в Лист ожидания. Поступления товаров зависят от поставщиков и по регулярным позициям подсортировка идет еженедельно. Сроки поступления также зависят от сезонности товара (например, теплые колготки летом конечно подсортировываться не будут, а в сезон они приходят каждые 2 недели. Корректирующее белье, наоборот, продается в холодное время года и мало поступает летом). Товары иностранного происхождения – такие как ТМ Rago, Maidenform и тд – поступают напрямую из стран их производств, поэтому сроки восполнения товарных остатков зависят от производителя. Как мне найти на сайте белье именно больших размеров?В каждой категории товаров есть фильтр для поиска по нужным вам параметрам.
Основный акцент на нашем сайте сделан на белье именно больших размеров – мы подбирали марки, которые по ассортименту максимально отвечают потребностям женщин с большими объемами. В случае с поиском Корректирующего белья (там, где производители могут устанавливать свои размерные обозначения) размер может быть промаркирован как 52, так и XXL у другого производителя. Поэтому рекомендуем просмотреть весь список обозначений размеров, чтобы выбрать все необходимые варианты. Также мы обращаем ваше внимание на марки белья, которые СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ на женском белье больших размеров (вы можете просмотреть весь их ассортимент и найти что-то новое для себя):
Как разобраться с размерной сеткой?В карточке каждого товара есть ссылка на размерную таблицу данного производителя, где вы можете соотнести свои замеры и маркировку, которую использует данный бренд. Если конкретная модель маломерит или большемерит по каким-то измерениям, то об этом наверняка будет упомянуто в описании к самому товару. Если мне нужна помощь в выборе товара?У нас работают КОНСУЛЬТИРУЮЩИЕ операторы. Это значит, что они не просто логисты, которые лишь уточнят информацию по адресу и срокам доставки (как это бывает во многих крупных интернет-магазинах). Они реально смогут помочь подобрать вам белье:
Как оформить заказНе хочу регистрироваться. Зачем вообще нужна регистрация?Конечно, вы можете просто положить товар в корзину и оформить заказ без регистрации. Но указать имя и номер телефона вам все равно придется)) Далее вас наберет оператор и подтвердит наличие, а затем уточнит лично все детали доставки Но регистрация понадобится вам, если вы хотите получить какую-то дополнительную выгоду:
Почему я сразу не могу онлайн оплатить товар, который у меня в корзине? Зачем мне ждать ссылку на оплату?Мы обязательно должны удостовериться, что заказанный вами товар точно есть сейчас на нашем складе или складе нашего партнера (если это бренд не нашего производства). Также оператору нужно сначала обсудить с вами точность заказанного размера (уверены ли вы в размере бюстгальтера или лучше сделать новые замеры? Нет ли путаницы в европейских и российских размерах - у трусов или корректирующего белья, например). Поэтому сначала оператору нужно связаться с вами, и только потом, если вы подтвердили свой заказ, а склад подтвердил наличие, мы сбрасываем ссылку на оплату (для предоплатных товаров). Согласитесь, мало приятного в переводе денег и их возврате в случае, если чего-то не оказалось в наличии) Почему стоимость доставки сразу не включается в счет за товар?Вы можете справочно рассчитать ПРИМЕРНУЮ стоимость доставки на нашем калькуляторе. Однако точная цена всегда зависит еще и от факторов веса, габаритов посылки и конечно от того, подразумевается ли оплата товара на месте (услуги наложенного платежа). Поэтому стоимость может меняться в момент оформления (обычно незначительно). Если вам необходима срочная доставка (день в день), то это уже существенно повлияет на цену (например 250 р стоит курьер по Москве в обычном режиме 1-2 рабочих дня и уже 350-450 р стоит доставка курьером день в день). Поэтому правильнее всего оператору обсудить с вами все условия доставки и ее срочность, а потом подобрать оптимальный способ отправки, наиболее выгодный для вас. Сколько товаров можно включить в один заказ, с примеркой и оплатой при получении?Если вы находитесь в Москве и речь идет о товарах нашего склада (марки I like, BIGLIF, Orhideja, Glora (классика), Новое время, Элита), то:
Если вы из другого города, то любое количество товаров в заказе подлежит предоплате. Не подошедшие или требующие замены размера вы можете потом отправить назад для замены, но, чтобы получить первую посылку, оплата потребуется за все товары. Как изменить данные по доставке или способу оплаты?Вам нужно связаться с любым из операторов – они изменят ваши данные в заказе и/или в Личном кабинете. Как отменить доставку заказа?Вы можете связаться с оператором для согласования другого времени/дня доставки или ее отмене при невозможности получить товар. Напоминаем, что возможен возврат денег для товаров нашего склада (ТМ I Like, Glora классика, Orhideja, Новое время, Элита). Но товар, выкупленный у наших партнеров для вас по предоплате, мы вернуть не сможем. Можно ли отказаться от товара при получении?Предоплаченный товар других марок, выкупленный для вашего заказа, возврату и обмену не подлежит (как вся категория нижнего белья). Для своих марок (I Like, BIGLIF) и товаров нашего склада (ТМ Glora классика, Orhideja, Новое время, Элита) мы делаем исключение и можем доставить их с возможностью примерки и возврата. Какой срок хранения заказа в пункте самовывоза или на Почте?Почта России хранит товары в течение – 14 календарных дней (обратите внимание - не месяц, как было раньше!) Сдэк на Пункте самовывоза – 14 календарных дней Боксберри на Пункте самовывоза – 7 календарных дней (если не согласован бОльший срок) Pick Point – от 3 до 5 дней (срок всегда указан в СМС) Как мне вернуть товар? Правила возвратаВозврат товара может быть согласован в 2х случаях:
Ваши действия: вы должны сообщить оператору о необходимости возврата/обмена в течение 7 календарных дней. Оператор формирует накладную для возврата (если вы получали товар транспортной компанией), а если вам удобнее делать возврат Почтой России, то вы можете самостоятельно оформить отправление. После получения нами товара, его осмотра и подтверждения товарного вида (либо подтверждения случая брака), вам высылается другой товар на замену, либо, при невозможности подобрать другой размер или аналог, возвращается стоимость покупки. Возврату не подлежат:
Может ли за меня получить заказ другой человек?Если товар не предоплаченный и вы получаете курьером – то да. Если получаете на ПВЗ, то там даже для товара, оплачиваемого при получении, могут попросить паспорт. Почта России –как всегда, по паспорту. Возврат денегОсуществляется тем же способом, что и проведенная вами оплата. Если вы платили он-лайн через сервис Ядекс Касса на нашем сайте, то деньги поступят туда, откуда были списаны – на вашу карту, или по Сбербанку Онлайн. Если вы платили курьеру при получении, то возврат денег – на вашу карту. Как подобрать разные виды белья?Как правильно сделать замеры для подбора бюстгальтера?
Как не ошибиться с размером трусов?У трусов есть несколько вариантов обозначения размеров:
Для того, чтобы убедиться, правильно ли вы понимаете свой размер, нужно замерить бедра сантиметром по самым выступающим точкам ягодиц. В разделе Определить размер вводите полученные см и видите результат в 3х вариантах: российском, европейском и международном. Ориентируйтесь на свои предпочтения: есть дамы, которые любят трусы посвободнее, а некоторые – потуже. Как правило, трусы с кружевным краем (без прошитых швов) или бесшовные, не будут давить в любом случае. Трусы с окантованным краем могут растягиваться плохо, поэтому учтите это при первой покупке. В карточке товара сверьте ваши ожидания с размерной сеткой производителя – у некоторых марок есть склонность к маломерности, и в таблице производителя вы это увидите. Особенно, если размеры указаны буквами – что имеет ввиду производитель под этими обозначениями, не всегда очевидно. Есть смысл, почитать отзывы на нашем сайте о белье выбранной марки, тк есть бренды, которые маломерят, и предыдущие покупатели наверняка уже это отметили это в своих комментариях. Как подобрать корректирующее белье?Это самая сложная в подборе товарная группа, и с ней связано наибольшее количество мифов и несбывшихся ожиданий)) Важно помнить:
С чего начать?
От этого зависит степень коррекции (потому что в сильной коррекции провести много часов довольно тяжело и это не рекомендовано врачами). Обозначения размеров:
Можно ли примерить? Если речь о корректирующем белье марок I Like, Orhideja, Новое время – то примерка/обмен/возврат возможны. Если о других марках – то, к сожалению, вариант примерки исключен. Но мы всегда рекомендуем вам ознакомиться с отзывами покупателей, которые уже носят это белье – они могут помочь вам в выборе. |