Возврат и обмен

Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА или ПЕРЕСОРТ во вложении вашей посылки

Мы уверены в качестве нашего белья и проверяем все,что вам отправляем, но никогда не исключаем роль человеческого фактора. Если среди большого количества отправлений вдруг будет перепутано вложение вашего заказа, или служба доставки каким-то образом повредит  его во время транспортировки, то мы безусловно обменяем заказ на товар надлежащего качествa с пересылкой за наш счет в оба конца.

Ваши действия:

1. Вы должны сообщить нам о браке/пересорте в течение 7 дней с момента получения товара, позвонив оператору или написав на электронный адрес магазина. Приложите фотографии товара и накладной.

2. Отправьте товар обратно:

  • если вы получили Почтой России – то так же, посылкой (мы возместим вам стоимость отправки). 
  • если вы получали его через курьерскую доставку на дом - то с тем же курьером, что вам его привез. Вскройте упаковку, оцените внешний вид и комплектность товара. Если что-то не соотвествует заказу, то вы можете отказаться от заказа полностью или частично.
  • если вы получаете и проверяете товар на пункте выдачи – вы можете оформить отказ там же.

Товар ПРЕКРАСНОГО КАЧЕСТВА – но не подошедший вам по размеру или посадке

Мы понимаем, что довольно рискованно выбирать в интернете без примерки новую модель бюстгальтера и иногда даже такую простую вещь, как трусы. Поэтому, несмотря на закон, позволяющий не возвращать и не обменивать белье надлежащего качества, мы готовы вам помочь в этом нелегком деле, если речь идёт о марках I like, Biglif, Glora, Orhideja, Новое время, Элита и Силуэт. Остальные марки для вас поставляют наши партнеры на условиях предоплаты, без возможности возврата и обмена - поэтому для них мы не сможем предоставить вам возможность примерить/обменять/вернуть данный товар (разумеется, кроме случаев брака). Если вы сомневаетесь в своих размерах - проконсультируйтесь с нашим оператором перед покупкой.
ВАЖНО: белье в процессе примерки не должно быть испачкано, бирки и ярлыки должны сохраниться. Трусы примеряются ТОЛЬКО поверх собственного белья!

Ваши действия:

1. Если вы получили, примерили и вам не подошло – дайте нам знать о желании сделать обмен в течение 14 дней с момента получения.

2. Сделайте возврат:

  • если вы получали его через курьерскую доставку на дом – у вас есть 15 мин на примерку, после чего вы можете вернуть неподошедший товар курьеру, при этом доставка все же должна быть вами оплачена.
  • на пунктах выдачи как правило есть примерочные, вы так же можете частично или полностью отказаться от товара после примерки, возврат будет оформлен за ваш счет.
  • если вы получали товар по Почте, то отправьте нам обратную посылку. После ее получения мы удостоверимся, что товар не был в употреблении и его внешний вид не испорчен, и отправим вам требуемый размер/модель на замену. Стоимость пересылок – за ваш счет.
Товаров на складе:
Нет в наличии